mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday79
mod_vvisit_counterYesterday235
mod_vvisit_counterThis week732
mod_vvisit_counterLast week1400
mod_vvisit_counterThis month3618
mod_vvisit_counterLast month6302
mod_vvisit_counterAll447041

Online (20 minutes ago): 4
Your IP: 18.116.85.72
,
Now is: 2024-04-18 08:24

СМИ: Кризис заставит россиян сесть на диету

Почти два года назад в России была принята Доктрина продовольственной безопасности. Этот документ определил приоритеты для отечественного сельского хозяйства. Главной задачей было объявлено постепенное снижение доли иностранных продуктов на наших прилавках. Однако на деле никаких успехов достичь не удалось, отмечает "Мир новостей". Ни одна уважающая себя страна в мире не игнорируют продовольственную безопасность. США могли бы миллионами тонн закупать мясо и зерно в Аргентине. Там цены гораздо ниже, чем у американских фермеров. Но зачем-то американское правительство поддерживает очень высокий уровень развития отечественного сельского хозяйства и не жалеет на него субсидий. США полностью обеспечивают свое 300-миллионное население доступной едой, да еще экспортируют сельхозпродукты по всему миру. Россия же оказалась в крайне уязвимом положении. Мы завозим около 30% от общего объема потребляемого в стране продовольствия, а по некоторым позициям - до 60%. Большая часть мяса и масла в супермаркетах крупных городов РФ - это импорт. Пока такая ситуация вроде бы всех устраивает. Однако все может рухнуть при простом падении цен на нефть.

Число автомобилей в Москве перевалило за четыре миллиона. ГИБДД обнародовала цифру: по данным на начало октября, в столице зарегистрировано 4206693 автомобиля, сообщает "Комсомольская правда". По данным последней переписи, в Москве живут 11,7 миллиона человек. Это значит, что на каждую тысячу жителей приходится 360 автомобилей. Однако и это не предел, считают эксперты. "Дело не в количестве машин, а в том, как ими пользуются, - пояснил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Уровень автомобилизации в 360 - 380 автомобилей на тысячу населения США, например, проскочили еще перед Второй мировой войной. Так что мы только в начале пути. Через 6-7 лет, думаю, в Москве будет уже 500 машин на 1 тысячу жителей. Сейчас в Нью-Йорке 910 автомобилей на 1 тысячу жителей, и таких пробок, как у нас, нет. Дело в том, что там куда более развитая улично-дорожная сеть. И автомобиль в отличие от Москвы используется более рационально. Мало кто едет в центр на машине, потому что месячный абонемент на парковку стоит до 1,5 тысячи долларов. Поэтому, например, у жителей Манхэттена на 1 тысячу человек всего 100 автомобилей".

В обозримом будущем до трети бюджетных мест в вузах могут быть отданы под прикладной бакалавриат со сроком обучения 2–3 года. Данное предложение Общественной палаты прошло предварительное обсуждение в Минобрнауки и российском правительстве, пишет "Московский комсомолец". По оценке Общественной палаты, российскому высшему образованию противостоят сегодня три главных вызова: демографическая яма, благодаря которой к 2020 г. число студентов сократится на треть, переизбыток специалистов с вузовскими дипломами в ущерб представителям рабочих специальностей и низкое качество набора на бюджетные места. При этом последнее, как свидетельствуют исследования, особенно заметно на технических направлениях подготовки. Проблему усугубляет и другая тенденция: около 60% сегодняшних студентов работают полный рабочий день. А ведь когда человек работает больше 20 часов в неделю, работа вытесняет учебу. Именно это и происходит сегодня в российских вузах ко 2–3-му курсу. Поэтому единственный выход Общественная палата видит в массовом переходе на технический бакалавриат: поступаешь в университет и после двух лет обучения выбираешь - выпуститься с дипломом технолога или продолжить учебу по программе университета. А можно пойти поработать, а потом вернуться доучиваться по программе университета.

Около 70 тысяч пассажиров авиакомпании-дискаунтера "Авианова" рискуют не доехать до места назначения. Вчера компания остановила продажу билетов. Прекратятся ли при этом полеты, пока достоверно неизвестно. Однако компания начала принимать ранее проданные билеты, информирует "Российская газета". Между тем, как сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, никаких письменных заявлений на этот счет в их ведомство не поступало. Тем временем самолеты авиакомпании совершали свои полеты по всем направлениям, правда, с задержками. Но аэропорт "Шереметьево" в связи с неясностью ситуации развернул оперативный штаб по организации бесперебойного обслуживания и обеспечения всем необходимым пассажиров авиакомпании.

Сотрудники Следственного комитета ведут поиски людей, которые похитили Магомеда Сулейманова, подозреваемого в убийстве полковника Юрия Буданова, пытали его шесть дней, а потом передали правоохранительным органам для ареста. Как выяснил "Твой день", Сулейманова выкрали неизвестные преступники в самом центре Москвы. О похищении своего подзащитного следователям СКР рассказал адвокат арестованного Мурад Мусаев. Он обратился с заявлением, в котором описал, что перед задержанием по подозрению в убийстве Сулейманов несколько дней провел в плену в каком-то подвале. Следователи опросили самого Сулейманова. Он во всех подробностях рассказал о своем похищении вплоть до описания голосов и возраста тех, кто держал его в плену. В тот день, 19 августа, Магомед должен был встретиться со своим приятелем в гостинице "Украина", однако знакомый лишь услышал по телефону, как его похищают. Как оказалось, именно в этот момент на пересечении улиц Пудовкина и Мосфильмовской такси, на котором ехал Магомед, остановил человек в форме сотрудника ГИБДД, а люди в черных спецкостюмах и масках выкрали его. Закончилось все тем, что в ночь с 25-го на 26 августа предполагаемого убийцу Буданова привезли в парк "Тропарево-Никулино" и пристегнули наручниками к дереву. Вскоре за пленником пришли оперативники, которые, сняв повязку с глаз задержанного, доставили его к следователю на допрос. Одним из косвенных доказательств того, что Сулейманова похищали и били, являются записи камер наблюдения из подъезда дома, в котором жил Магомед.

Cтатья добавлена с сайта www.utro.ru

Body
Background Color
Top
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Bottom
Background Color
Text Color
Link Color