mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday200
mod_vvisit_counterYesterday278
mod_vvisit_counterThis week1126
mod_vvisit_counterLast week1628
mod_vvisit_counterThis month5640
mod_vvisit_counterLast month6302
mod_vvisit_counterAll449063

Online (20 minutes ago): 4
Your IP: 3.141.31.209
MOZILLA 5.0,
Now is: 2024-04-26 15:12

Галимов сам выбрался из горящего самолета

Лейтенант Дмитрий Коноплев и прапорщик Олег Смирнов несли службу на Волге в районе аэропорта" Туношна" на полицейском катере. Около 16:00 они увидели, что с аэродрома взлетел самолет. По словам Коноплева, едва оторвавшись от земли, машина зацепила локатор и, уйдя влево, рухнула за деревьями.

"Мы сразу снялись с якоря и поплыли к месту падения. До него от нас было не более 300 метров. Олег направлял катер, а я доложил руководству о катастрофе, – рассказал лейтенант. – Буквально через полторы минуты мы были на месте. Часть самолета лежала в воде, остальное горело на берегу. В воде по грудь к берегу пытался идти человек. Сначала мы решили, что это рыбак, который случайно оказался на месте аварии, но потом поняли, что это пострадавший".

Катер не мог подплыть к раненому, так как в этом месте река слишком мелкая, и полицейские крикнули, чтобы мужчина отошел немного в сторону. В это время из-под обломков самолета показался человек в летной форме. Он пытался за плечи вытащить другого человека, также в форме. К этому моменту уже подъехали спасатели и "скорая", которые занялись мужчиной в форме. А полицейские поплыли на помощь первому пострадавшему.

Тот был в сознании, но на его теле практически не было живого места. Полицейские помогли ему влезть в катер. Он сильно мерз и попросил его укрыть. "Связавшись по телефону с медиками, мы отправились в Ярославль. Все время пути мы говорили с ним, чтобы не дать ему потерять сознание. Он вел себя очень мужественно, адекватно оценивал происходящее. Только перед погрузкой в "скорую помощь" мы спросили его имя. "Братишки, я Галимов", – сказал он", – добавил Коноплев.

В четверг двух выживших в катастрофе - хоккеиста Александра Галимова и бортинженера Александра Сизова - доставили в московские клиники. Галимов находится в Институте им. Вишневского, а Сизов – в НИИ скорой помощи им. Склифосовского. Состояние хоккеиста оценивается как крайне тяжелое: у него ожог 90% тела и дыхательных путей, а также ушиб левого легкого и почек, сообщает BBC.

К настоящему времени найдены тела всех 43 погибших, из них 39 опознаны. Между тем выяснилось, что число выживших могло быть больше, если бы обломки лайнера после крушения не упали в реку. Согласно данным судебно-медицинской экспертизы, два пассажира не погибли при крушении, а захлебнулись в воде, сообщает Lifenews.ru . По словам врачей, проводивших вскрытие, у этих пассажиров, чьи имена не раскрываются, были переломы рук и ног, а также повреждения позвоночника. В результате у них не было возможности выплыть на поверхность, и они утонули.

На месте крушения из лежащего в воде фюзеляжа были извлечены два черных ящика. Ожидается, что специалисты Межгосударственного авиационного комитета в ближайшее время приступят к их расшифровке. Самописцы уже находятся в лаборатории МАК.

В качестве одной из основных версий причин катастрофы называют отказ техники. Рассматриваются и другие версии: ошибка пилотирования при взлете либо заправка воздушного судна некачественным топливом.

Сотрудник компании "Тулпар-техник" Николай Гутынин сообщил, что всего три недели назад проводил плановый осмотр Як-42, в ходе которого проверил все ключевые узлы лайнера, а также ходовые и летные качества машины. По его словам, борт был полностью исправен и не требовал капитального ремонта, сообщает Lifenews.ru.

"Никакой срок у Як-42 не истекал, и на плановый капитальный ремонт самолет не собирались отправлять. Все это полнейшая чушь. При техническом обслуживании воздушного судна, согласно ФАП 132 (сертификации экземпляра воздушного судна), предоставляются доказательные документы о возможности дальнейшей эксплуатации самолета. То есть выдается сертификат на два года о дальнейшей эксплуатации. У Як-42 он не был использован даже наполовину", - рассказал Гутынин.

Что касается профессионализма пилота, то он летал 27 лет и однажды даже смог посадить самолет на воду и таким образом спас много людей. Об этом рассказала преподаватель английского языка, у которой занимался экипаж рухнувшего Як-42.

Напомним, самолет, на котором летел в Минск на матч "Локомотив", разбился под Ярославлем 7 сентября. Из 45 человек, находившихся на борту, погибли 43. По факту крушения возбуждено дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта").

Статья добавлена с сайта www.utro.ru www.utro.ru

Body
Background Color
Top
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Bottom
Background Color
Text Color
Link Color