mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday72
mod_vvisit_counterYesterday239
mod_vvisit_counterThis week964
mod_vvisit_counterLast week1400
mod_vvisit_counterThis month3850
mod_vvisit_counterLast month6302
mod_vvisit_counterAll447273

Online (20 minutes ago): 6
Your IP: 18.117.188.64
MOZILLA 5.0,
Now is: 2024-04-19 06:50

Найден "черный ящик" разбившегося МиГ-31

"В данный момент на месте происшествия работает комиссия Министерства обороны. Также в данный момент допрашивают жен погибших летчиков", – сказал Lifenews.ru источник, близкий к следствию.

По факту крушения истребителя-перехватчика возбуждено уголовное дело, приостановлены все полеты этого типа самолетов. Специалисты считают, что машина, скорее всего, взорвалась при падении. В пользу этой версии говорит большая воронка, обнаруженная на месте крушения. Среди основных факторов, которые могли вызвать катастрофу, пока рассматривают три.

Первый – человеческий. Он связан с плохой подготовкой самолета к эксплуатации либо с ошибкой пилота или группы руководства полетами. Между тем эксперты говорят, что упавший истребитель был недавно отремонтирован и накануне старта его обслужили по всем правилам, сообщает "Российская газета". Можно ли говорить о вине экипажа, следователям также еще предстоит узнать. По словам очевидцев, спустя считанные минуты после старта МиГ показался из облаков, и за ней тянулся шлейф черного дыма. Как говорят специалисты, к пожару способен привести помпаж силовой установки. Не исключено, что во время взлета пилот мог вывести машину на закритические углы атаки, спровоцировав помпаж.

Второй фактор – возраст самолета. Последняя машина этого типа была выпущена в 1994 г., и с тех пор лишь небольшая их часть прошла модернизацию. Возможно, пожар на борту был спровоцирован изношенностью систем и агрегатов. О сильном износе парка "тридцать первых" авиационное командование говорит давно. Но денег на массовую модернизацию высотных перехватчиков в Минобороны долгое время не находилось. Лишь недавно президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян объявил, что корпорация и Минобороны подписали контракт на модернизацию и ремонт МиГ-31.

Третья причина – случайность. Например, в силовую установку могла попасть птица или бетонная крошка аэродромного покрытия, спровоцировав пожар.

Но это все только версии. Оба пилота МиГа погибли, и поэтому истинная причина крушения будет озвучена комиссией только по итогам работы следствия.

Напомним, боевой самолет МиГ-31 потерпел крушение во вторник утром в Пермском крае, в районе аэродома "Большое Савино". Истребитель выполнял плановый полет. Место крушения было обнаружено с помощью поисково-спасательного вертолета Ми-8.

Это не первая катастрофа МиГ-31 в Пермском крае. В ноябре прошлого года истребитель-перехватчик потерпел катастрофу в 60 км к северо-востоку от того же аэродрома. Тогда летчикам удалось катапультироваться. Незадолго до падения экипаж перехватчика сообщил о том, что машина находится в штопоре.

Статья с сайта www.utro.ru www.utro.ru

Body
Background Color
Top
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Bottom
Background Color
Text Color
Link Color