mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday267
mod_vvisit_counterYesterday239
mod_vvisit_counterThis week1159
mod_vvisit_counterLast week1400
mod_vvisit_counterThis month4045
mod_vvisit_counterLast month6302
mod_vvisit_counterAll447468

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 3.135.183.187
MOZILLA 5.0,
Now is: 2024-04-19 22:51

"Ты думаешь, я действительно умру?"

Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали (один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой - младшего брата), а в это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах - на закрытой палубе. Из-за этого часть пассажиров не восприняла ситуацию всерьез: видеозапись, помимо тревожных вопросов ("Ты думаешь, я действительно умру?"), зафиксировала и несколько шуток. Мобильный телефон с видео нашли в кармане утонувшего мальчика, какова судьба остальных присутствовавших на записи людей - не известно.

Пассажирское судно "Севол", на борту которого находились 476 человек, 16 апреля ушло под воду у юго-западного побережья Южной Кореи. Сигнал о бедствии поступил в службу береговой охраны в 08:58 по местному (03:58 по московскому) времени. В это время судно, отплывшее из западного порта Инчхон, находилось в 20 км от острова Юнгпунг.

Большинство пассажиров - 300 из 476 человек - были школьниками, которые направлялись на экскурсию. Спасти удалось 174 человека,обнаружены тела 188 погибших, остальные числятся пропавшими без вести.

Ранее был опубликован текст радиопереговоров между членами экипажа судна и службой береговой охраны. Из него следует, что на борту парома во время крушения царила паника, а члены экипажа демонстрировали неспособность принимать решения в чрезвычайной ситуации.

Южнокорейская полиция задержала всех 15 членов экипажа "Севола", в том числе капитана Ли Чжун Сока, который, по свидетельствам очевидцев, одним из первых покинул судно, прикинувшись пассажиром, не оказав людям должной помощи. Ему предъявлено пять обвинений, в том числе - в пренебрежении обязанностями и нарушении морского права: по версии следователей, он не замедлил ход во время плавания по узкому маршруту и выполнил чрезмерный поворот, из-за чего паром накренился и начал тонуть. Если вина Ли Чжун Сока будет доказана, он может получить пожизненный тюремный срок.

Однако позже эксперты выяснили, что паром не совершал резких движений и не сталкивался с подводным рифом, как предполагалось ранее. Для установления точных причин аварии необходимо изучить корпус судна, однако поднять его на поверхность не представляется возможным до завершения поисковой операции. За первые десять дней с момента крушения спасателям удалось обследовать лишь четыре палубы парома.

Из-за крушения судна в отставку ушел премьер-министр Южной Кореи Чон Хон Вон. "Когда я увидел скорбь семей, страдающих от потери своих близких, и негодование общественности, я решил, что должен взять всю ответственность как премьер-министр", - объяснил он.

Статья добавлена с сайта www.utro.ru

Body
Background Color
Top
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Bottom
Background Color
Text Color
Link Color