Today | 88 | |
Yesterday | 30 | |
This week | 169 | |
Last week | 308 | |
This month | 639 | |
Last month | 2316 | |
All | 492640 |
Теперь они хотят аннулировать тур и получить деньги обратно».
Отметим, что также до 7 часов увеличилась и продолжительность обратного рейса Энфида – Москва, на котором туристы должны были вернуться в Россию. При этом о посадке борта в Калининграде туроператор не сообщает. Но она будет – об этом рассказали корреспонденту портала TourDom.ru уже в авиакомпании Azur Air. Представители перевозчика также уточнили, что посадка инициирована именно заказчиком борта, компанией «Анекс Тур». «На данный момент известно об изменениях только в этих двух рейсах. В дальнейшем полёты в Тунис будут беспосадочными, как и планировалось ранее», – прокомментировала ситуацию Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью Azur Air.
По мнению наблюдателей, ситуация возникла из-за того, что туроператор не смог загрузить борт в Москве и решил «добрать» туристов в Калининграде. «Если спрос на Тунис не вырастет, подобная ситуация с нештатной посадкой может стать рядовой», – говорят эксперты.
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru