mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday37
mod_vvisit_counterYesterday239
mod_vvisit_counterThis week929
mod_vvisit_counterLast week1400
mod_vvisit_counterThis month3815
mod_vvisit_counterLast month6302
mod_vvisit_counterAll447238

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 18.116.239.195
,
Now is: 2024-04-19 03:16

Пассажиры «Трансаэро» не могут получить информацию о своём рейсе

Правда, официальный представитель нацперевозчика открестился от какой-либо роли в данной ситуации. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи «Аэрофлотом» оплачивались», - приводит его слова «РИА Новости».

По состоянию на 11 утра 28 октября у пассажиров «Трансаэро» нет возможности заранее узнать информацию о том, на какой рейс был перебронирован их билет. Судя по всему, пока, сделав заявление о неожиданности возникшей проблемы, нацперевозчик не торопится решать её. Эксперт авиаотрасли, пожелавший остаться неизвестным, в разговоре с корреспондентом TourDom.ru назвал ситуацию крайне странной. «Аэрофлот» в любом случае несёт ответственность за перевозку всех пассажиров с билетами «Трансаэро». Со стороны нацперевозчика было бы нелогично ставить палки в колёса самому себе – зачем ему многочисленные жалобы от пассажиров? Скорее всего, это какой-то технический сбой», - предположил он.

Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru

Body
Background Color
Top
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Bottom
Background Color
Text Color
Link Color