Today | 37 | |
Yesterday | 239 | |
This week | 929 | |
Last week | 1400 | |
This month | 3815 | |
Last month | 6302 | |
All | 447238 |
Правда, официальный представитель нацперевозчика открестился от какой-либо роли в данной ситуации. «Неожиданно и непонятно, почему был отключен call-центр авиакомпании «Трансаэро», так как все текущие платежи «Аэрофлотом» оплачивались», - приводит его слова «РИА Новости».
По состоянию на 11 утра 28 октября у пассажиров «Трансаэро» нет возможности заранее узнать информацию о том, на какой рейс был перебронирован их билет. Судя по всему, пока, сделав заявление о неожиданности возникшей проблемы, нацперевозчик не торопится решать её. Эксперт авиаотрасли, пожелавший остаться неизвестным, в разговоре с корреспондентом TourDom.ru назвал ситуацию крайне странной. «Аэрофлот» в любом случае несёт ответственность за перевозку всех пассажиров с билетами «Трансаэро». Со стороны нацперевозчика было бы нелогично ставить палки в колёса самому себе – зачем ему многочисленные жалобы от пассажиров? Скорее всего, это какой-то технический сбой», - предположил он.
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru