Today | 90 | |
Yesterday | 188 | |
This week | 278 | |
Last week | 1628 | |
This month | 4792 | |
Last month | 6302 | |
All | 448215 |
По предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро», - сообщает перевозчик.
Тем временем, в редакцию поступают вопросы от агентств, которые просят разъяснить – что отвечать туристам, купившим туры на «Трансаэро» с вылетом после 5 октября и желающим вернуть деньги?
По словам члена правления РСТ Георгия Мохова, несмотря на противоречивые заявления, поступающие из «Аэрофлота» и других официальных источников, юридических оснований для получения полного возврата средств за оплаченные туры с перевозкой на «Трансаэро» у туристов сейчас нет, деньги можно вернуть только на общих основаниях, за минусом фактически понесенных затрат.
«У турагентов нет официального отказа туроператоров от выполнения услуг по оплаченным турам. Таким образом, турагенты могут только переадресовать требования туристов туроператорам, сформировавшим продукт. И ждать результата рассмотрения в установленные сроки», - сообщил Георгий Мохов.
Тем не менее, он добавил: в ходе судебных разбирательств, судьи часто считают «общеизвестные факты» (например, банкротство, цунами, и т. д. ) достаточным подтверждением, позволяющим удовлетворить требования туристов.
Статьядобавлена с сайта www.TourDom.ru