mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday25
mod_vvisit_counterYesterday29
mod_vvisit_counterThis week25
mod_vvisit_counterLast week222
mod_vvisit_counterThis month930
mod_vvisit_counterLast month1418
mod_vvisit_counterAll343468

Online (20 minutes ago): 2
Your IP: 3.239.40.250
,
Now is: 2021-01-25 21:22

Туристов и пассажиров с билетами «Трансаэро» будут возить до 15 декабря

По предварительным данным к этому дню будет обеспечена перевозка 95% пассажиров авиакомпании Трансаэро», - сообщает перевозчик.

Тем временем, в редакцию поступают вопросы от агентств, которые просят разъяснить – что отвечать туристам, купившим туры на «Трансаэро» с вылетом после 5 октября и желающим вернуть деньги?

По словам члена правления РСТ Георгия Мохова, несмотря на противоречивые заявления, поступающие из «Аэрофлота» и других официальных источников, юридических оснований для получения полного возврата средств за оплаченные туры с перевозкой на «Трансаэро» у туристов сейчас нет, деньги можно вернуть только на общих основаниях, за минусом фактически понесенных затрат.

«У турагентов нет официального отказа туроператоров от выполнения услуг по оплаченным турам. Таким образом, турагенты могут только переадресовать требования туристов туроператорам, сформировавшим продукт. И ждать результата рассмотрения в установленные сроки», - сообщил Георгий Мохов.

Тем не менее, он добавил: в ходе судебных разбирательств, судьи часто считают «общеизвестные факты» (например, банкротство, цунами, и т. д. ) достаточным подтверждением, позволяющим удовлетворить требования туристов.

Статьядобавлена с сайта www.TourDom.ru

Body
Background Color
Top
Background Color
Text Color
Link Color
Background Image
Bottom
Background Color
Text Color
Link Color