Today | 99 | |
Yesterday | 280 | |
This week | 1271 | |
Last week | 1400 | |
This month | 4157 | |
Last month | 6302 | |
All | 447580 |
Означает ли это, что заказчикам навяжут менее выгодные для них условия? Эксперты полагают, скорее они вообще постараются освободиться от этих обязательств - в контрактах должен быть пункт о возможности отказа от перевозки за определенный период с последующим возвратом средств. «И еще вопрос, кто будет в дальнейшем покупать услуги авиакомпании, если ее тарифы окажутся неконкурентоспособны и неподъемны для массового потребителя, а технику надо грузить», - резюмируют наблюдатели туристического рынка.
Кстати, «Аэрофлоту» придется что-то делать с самолетами, взятыми в лизинг по докризисным тарифам, - предстоят переговоры с лизингодателями о пересмотре условий сотрудничества или возврате техники. Те борта, которые у «Трансаэро» в собственности – самые возрастные, источник в «Аэрофлоте» назвал их сомнительным приобретением для новых собственников.
Сам нацперевозчик накануне, 31 августа, опубликовал отчетность за первое полугодие 2015 г. – заявил о чистом убытке в размере 3,5 млрд. руб., что на 86% больше, чем за тот же период 2014 г. В группе с «Трансаэро» финансовые показатели еще ухудшатся, а для публичной структуры это проблема. Новый собственник будет принимать радикальные меры для выравнивания общей экономики.
Необходимо отметить, что группа «Аэрофлот» контролирует 45% рынка пассажирских перевозок, вместе с долей «Трансаэро» это будет более 63%. Федеральная антимонопольная служба уже получила рекомендацию наблюдать за конкурентной ситуацией в авиатранспортной сфере.
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru