![]() | Today | 31 |
![]() | Yesterday | 32 |
![]() | This week | 31 |
![]() | Last week | 323 |
![]() | This month | 677 |
![]() | Last month | 1862 |
![]() | All | 502451 |
Наблюдатели отмечают, что цель перевозчика в данном случае — не дополнительный заработок, а повышение загрузки своих собственных бортов. Ведь летом основной пассажиропоток на пляжных направлениях вроде Турции и Египта формируют именно туристы-пакетники. Поделившись трафиком с ключевым партнером-туроператором, перевозчик помогает ему вести продажи.
На сайтах других российских авиакомпаний туры в продаже сейчас отсутствуют, хотя иностранные перевозчики нередко предлагают своим клиентам забронировать сразу и билет, и отель, так как это выгоднее.
Российские авиакомпании пока продают на сайтах отдельные услуги. Например, у« Аэрофлота» это заказ мест в отелях и прокат автомобилей.
Статья добавлена с сайта www.TourDom.ru